ТРАНСПОРТЕРЫ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Главная особенность транспортеров (платформ, тележек) с электромотором – широкая гамма моделей с резиновыми колесами или рельсовыми колесами грузоподъемностью от 5 тонн и более при разнообразных размерах платформы, количестве осей, колес, ширине колеи, размерах платформы. Все элементы платформы рассчитаны на применение в благоприятных и неблагоприятных условиях. Транспортеры предусмотрены для особо тяжелых условий применения и перемещения крупногабаритной техники. По специальному заказу стандартная платформа может быть адаптирована к требованиям заказчика. В зависимости от требований платформы могут оснащаться цельнометаллическими, прорезиненными, стальными, рельсовыми колесами с различной шириной колеи.
Один транспортером способен заменить отряд грузчиков! Транспортер оборудован электроприводом. Электроприводом управляет электронный блок, который обеспечивает плавный (без рывков) пуск и остановку двигателя, контролирует максимально допустимую нагрузку на двигатель. Благодаря использованию запатентованных комплектующих удалось добиться высокого КПД работы электромеханического узла. Перевозка грузов по горизонтальным поверхностям при исполнении транспортеров с грузоподъемностью от 5 тонн и более.
Преимущества
- Универсальность
- Высокая степень защиты
- Возможно использование как в помещении, так и на открытом воздухе, в т.ч. во влажной, пыльной и агрессивной среде
- Высокая скорость передвижения
Рычаги управления тележкой расположены на пульте оператора. Допускается использование тележки при высоких или пониженных температурах, в связи с чем, ее можно использовать для загрузки в сталелитейных цехах или покрасочных камерах. Вся конструкция выполнена из нержавеющей стали. Троллейные системы электропитания крепятся вдоль пути передвижения транспортировочной тележки с электрическим приводом в виде протянутых токоподводящих линий из пластиковых коробов, внутри которых протянуты медные шины. Внутрь короба введен троллей (токосъёмник), который перемещается вдоль коробов благодаря роликам, входящим в конструкцию троллея. В зависимости от условий эксплуатации исполнение системы закрытых токоподводов отличаются друг от друга исполнением: тип корпуса, количество и толщина медных шин, конструкция токосъёмника, наличие герметизирующей ленты и т.д.
Идеальная система для передачи тока и данных (сигнала) подходит для автоматизированных складских комплексов. Возможность применения системы позиционирования. Непрерывные медные шины. Плоские медные шины могут быть протянуты в предварительно установленный корпус на длительные расстояния без стыков в проводнике. Высокие токи при работе. Минимальные затраты на обслуживание. Корпус троллей не требует обслуживания, в связи с тем что, используется непрерывная медная жила, износ щеток минимальный. Плановый осмотр токоподвода можно проводить совместно с оборудованием подключенным от токоподвода. Минимальное падение напряжения. Отсутствие стыков в проводящих медных шинах позволяет избежать падения напряжения в местах стыковки, вследствие коррозии или недостаточно прочного соединения. Подпружиненные щетки токосъемника позволяют избежать скачков напряжения при движении.
Компактность. Система токоподвода занимает очень мало места, и легко размещаются практически в любом малодоступном месте.
Высокая механическая устойчивость. Высококачественный пластиковый корпус – это сочетание гибкости и устойчивости к ударам и растяжению, усиленное другими компонентами системы. Безопасность. Пластиковый корпус токоподвода защищает персонал от поражения электрическим током при работе или обслуживание.
Устойчивость к скачкам температуры. Благодаря зазорам между проводником и корпусом, а также между корпусом и подвижным токосъемником, расширения, вызванные изменением температуры окружающей среды, не оказывают воздействия на систему. Сказанное относится также к весьма протяженным системам.